Правила оплаты, доставки и возврата товаров

Способы оплаты

1. Банковской картой. Для выбора оплаты товара с помощью банковской карты на соответствующей странице необходимо выбрать Оплата банковской картой.

Оплата происходит через ПАО Сбербанк с использованием банковских карт следующих платёжных систем VISA, MasterCard, VISA Electron, Maestro и Мир.

Ввод персональной информации (имя, адрес, телефон, e-mail, номер) и обработка платежа происходит на авторизационной странице ПАО Сбербанк. Мы не имеем доступа и не храним данные вашей банковской карты.

2. Безналичным банковским переводом. Вы можете оплатить банковским переводом на наш расчетный счет. Для этого на соответствующей странице необходимо выбрать Оплата банковским переводом.

Доставка

Доставка осуществляется через службу доставки СДЭК. На странице оформления доставки Вы сможете выбрать вариант доставки: до пункта выдачи или курьером до двери.

Стоимость доставки зависит от количества и типа заказанного товара и рассчитывается по тарифам СДЭК для интернет-магазинов. Стоимость доставки вашего заказа вы сможете посчитать на странице оформления заказа.

Срок доставки товара зависит от населенного пункта доставки и выбранного варианта доставки. Ознакомится со сроками Вы можете на странице оформления доставки.

Возврат товара

Срок возврата товара надлежащего качества составляет 14 дней с момента получения товара.

Возврат переведённых средств, производится на ваш банковский счёт в течение 5-30 рабочих дней (срок зависит от банка, который выдал вашу банковскую карту).

Возврат товара надлежащего качества возможен только в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, оригинальная упаковка, пломбы и ярлычки.

Вся возвращенная продукция проходит обязательный процесс проверки на качество.

Обращаем внимание, что при обнаружении следов эксплуатации товара, а также при отсутствии или повреждениях упаковки и ярлыков, магазин оставляет за собой право отказать в приеме возвращенного товара.

При возврате товара надлежащего качества покупателю возвращается стоимость товара.

Стоимость доставки и обратной пересылки покупателю не компенсируется.

Возврат денежных средств производится на основании заявки покупателя на возврат и составляет не более 10 рабочих дней с даты поступления возвращенного товара на склад магазина.

Для возврата товар обратитесь на электронную почту kot@terkot.ru или по Watsapp, или позвоните на номер 8-962-831-52-04. Мы пришлем образец заявления на возврат денежных средств, которое необходимо будет заполнить и приложить к посылке. Кроме того, к посылке необходимо будет приложить копию паспорта. Требование о предъявлении паспорта установлено Положением Центрального банка России №373-П от 12.10.2011г.


Возврат товара ненадлежащего качества

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, не способный обеспечить свои функциональные качества из-за существенного недостатка. К товару ненадлежащего качества также относится товар, который покупатель возвращает по причине несоответствия заказанному (артикул, цвет, фасон, размер).

Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является неисправностью товара. Цветовые оттенки товара могут незначительно отличаться от представленных на сайте из-за различий в настройках мониторов.

При возврате товара ненадлежащего качества покупателю возвращается стоимость товара, доставки и обратной пересылки.

Возврат стоимости обратной пересылки осуществляется только перечислением на банковский счет Покупателя по реквизитам, указанным в заявке на возврат товара.